В 1924—1927 годах учился в Ленинградском институте экранных искусств.
С 1925 года работал на киностудии «Белгоскино» и различных съёмочных площадках страны.
В 1927 году дебютировал в кино как режиссёр-постановщик короткометражной комедии «Актёр поневоле» .Начав свою работу в кино помощником киномеханика, Вайншток по административной линии дошёл до руководителя крупнейшей студии страны. Административная деятельность не увлекает его, и он уходит из кино.
С 1941 года занимался литературной деятельностью. Автор ряда книг и очерков.
В годы войны Вайншток (к тому времени возглавивший «Мосфильм» ) принимает участие как автор конферанса и режиссёр в создании «Боевого киносборника» . Затем он становится одним из руководителей ЦОКС, в которой творческие работники, эвакуированные со студиями «Мосфильм» и «Ленфильм» , снимали фильмы.После окончания войны Вайншток плодотворно работал как сценарист, помогая создать сценарии к таким известным картинам, как «Мертвый сезон» С. Я. Кулиша, «Миссия в Кабуле» Л. А. Квинихидзе, «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского» А. Г. Зархи (все под псевдонимом В. Владимиров). Этот псевдоним принадлежал не только Вайнштоку но и советскому писателю Л. В. Рубинштейну который работал с Вайнштоком со времён Сталинских чисток (после того как его настоящее имя попало в списки «космополитов» ).
В переводы Л. В. Рубинштейна входил и впоследствии поставленный Вайнштоком «Всадник без головы» .
В 1973 году вернулся к режиссуре, начав внедрять в советское кино потенциально популярный жанр американского вестерна. Несколько «театральные» , но в целом верные канонам вестерна приключенческие боевики Вайнштока «Всадник без головы» (по Т. Майн Риду), «Вооружен и очень опасен» (по Ф. Брет Гарту) быстро становились лидерами всесоюзного проката.Умер в Москве 18 октября 1978 года. Похоронен в Москве на Кунцевском кладбище (участок № 10).Жена — Надежда Салахетдинова.