Родился 30 мая 1923 года в городе Москве. Из семьи рабочего. Окончил среднюю школу в 1940 году.
В октябре 1940 года был призван в ряды РККА и был направлен в авиационную школу. Окончил Бронниковскую военную авиационную школу пилотов в 1943 году.
С 11 октября 1943 года принимал участие в Великой Отечественной войне в составе 108-го бомбардировочного Рижского Краснознамённого авиационного полка 36-й бомбардировочной Смоленской Краснознаменной авиационной дивизии 8-го Смоленского авиационного корпуса дальнего действия.
В годы войны был лётчиком и командиром звена. Полк поддерживал боевые действия Красной Армии на центральном и прибалтийском участках фронта. Выполнял боевые вылеты на военные объекты и войска противника в Мемеле, Вильнюсе, Двинске, Минске, Выборге, Борисове, Резекне, Опочка, Петсери, Острове, Тильзите, Гумбиннене, Данциге, Кёнигсберге, Штеттине, Пиллау, Фишхаузене, Либаве, Берлине, по аэродрому Болбасово и другим. Летал на бомбардировщике Ил-4.
В составе Авиации дальнего действия выполнил в 1943—1945 годах 73 боевых вылета на бомбардировку немецких войск, с боевым налётом в 418 часов ночью и 244 часа - днём.После Победы продолжал службу в Советской Армии.
В 1954 году окончил Военно-воздушную академию. Был заместителем командира полка, командиром авиационного полка Дальнего действия. Будучи командиром полка, одним из первых освоил посадку тяжелого бомбардировщика Ту-16 на ледовый аэродром в Северном Ледовитом океане.
С 1961 года командовал 79-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизией (аэродром Чаган в районе Семипалатинске Казахстанской ССР).
В 1966 году окончил Военную академию Генерального штаба.
С 1968 года — командир 8-го отдельного бомбардировочного авиационного корпуса (Иркутск).
В 1975 году на аэродроме Белая произошло чрезвычайное происшествие — из-за столкновения двух самолётов на стояночных площадках и детонации боеприпасов сгорели 6 самолётов. Генерал Агурин был снят с должности.
В том же 1975 году был назначен заместителем начальника, а в 1978 году - начальником Государственного научно-исследовательского института ВВС имени В.П. Чкалова.Под его руководством проводились государственные испытания стратегического бомбардировщика Ту-160. Технический руководитель испытаний ракетного комплекса «Рельеф» на базе ракеты «Гранат» . Обеспечивал выполнение значительно возросшего объема испытательных работ (комплексы А-50, Т-10 (Су-27), 9-12 (МиГ-29), «Рельеф» и других, систем вооружения Х-59М, Х-58, Х-31, изделий «115» (Х-15), изд.«117» , изд.«125» (Х-55СМ), «254» , «255» , «170» (Р-77), «470» (Р-27), «520» и других). Провёл структурную реорганизацию института для более эффективного проведения испытательных работ.
В 1982 году Л.И. Агурину присвоено воинское звание «генерал-полковник авиации» .
С 1987 года - в отставке. Жил в Москве. Скончался 17 марта 1993 года.Именем Л.И. Агурина названа улица в городе Ахтубинске.