Голдман был одним из первых преподавателей информационного права в юридических школах, выпустив свой первый курс в 1995—1996 учебном году.
Он также является соавтором (с Ребеккой Ташнет из Школы права университета Джорджтаун) первого сборника прецедентов по рекламному и маркетинговому праву для сообщества юридической школы.Голдман также пишет для влиятельного блога по технологическому праву и маркетингу, который охватывает информационное право, интеллектуальная собственность, и право рекламы. Блог получил несколько наград, в том числе с 2009 года ежегодно попадает в список Blawg 100 от ABA Journal.Среди других проектов Голдмана веб-сайт DoctoredReviews.com, предназначенный для борьбы с попытками врачей скрывать отзывы пациентов. Голдман является членом совета директоров Public Participation Project, группы лоббирования федерального законодательства против исков блокирования общественного участия. Также Голдман предоставляет консультации по авторскому праву Justin.tv и вместе с Electronic Frontier Foundation написал сообщение Amicus curiae в деле 1-800 Contacts против WhenU.com, Inc.Перед тем как начать преподавать в Университете Санта-Клары, он был доцентом на юридическом факультете Университета Маркетта, главным юрисконсультом Epinions.com и поверенным в технологических сделках Cooley LLP.