Родился в семье ковенского мещанина, кандидата права Иосифа Хаимовича Гидони (1861—1916).
В 1913 году окончил Ковенскую мужскую графа Платова гимназию.
В 1913—1914 годах в Париже слушал лекции на литературном факультете университета, а также посещал уроки Фернана Кормона в Национальной школе изящных искусств.
С 1914 года — в Петрограде.
С 1915 по 1917 учился в Рисовальной школе Императорского общества поощрения художеств у Н. К. Рериха (композиция) и И. Я. Билибина (графика). Как график дебютировал в 1915 году в журнале «Вершины» , исполнив ряд графических рисунков и украшений в мирискуссническом стиле.
В 1917 году — сотрудник журнала «Аполлон» .
В 1919 году иллюстрировал первый вариант сборника Г. В. Иванова «Сады» .
В 1920 году вместе с В. В. Лебедевым, В. И. Козлинским и др. создавал плакаты для «Петербург-РОСТА» . 18 марта 1920 года в Оперном театре Народного дома была поставлена пьеса Гидони «Гибель Коммуны» .
В 1920—1930 годах Гидони создал множество станковых графических работ, ставших классикой ленинградского искусства графики того времени.Проспект 25 Октября на линогравюре из серии «Современный Ленинград» Исполнил серии пейзажей Павловска (карандаш, 1923), Ленинграда (линогравюры, изданы в альбоме «Современный Ленинград» , Л. 1929), Детского Села (линогравюры, изданы в альбоме «Dietskoye Sielo. The residence of the last Tsar» , Л., 1929), Петергофа (рисунки на камне, изданы в альбоме «Петергоф» , Л., 1931), графические портреты на линолеуме — Д. Г. Левицкого, Г. Курбе, Ш. Бодлера, В. Н. Давыдова, В. А. Пяста, Н. Н. Ходотова, Е. П. Корчагиной-Александровской, В. В. Холодной (все до 1923 г.), Л. Н. Толстого (1924—1928), А. М. Горького (1928, 1930) и ряда других, многочисленные портретные экслибрисы для библиотек выдающихся ученых, известных библиофилов (часть из них факсимильно воспроизведены в книге «Портретно-иконографические книжные знаки» (1916—1933)", Л., 1934), издательские марки, иллюстрации к произведениям Петрония Арбитра («Матрона из Эфеса» , гравюры на дереве, Л., 1923), А. С. Пушкина («Каменный гость» , гравюры на дереве, Л., 1931; «Леда» , гравюры на дереве, Л., 1933; «Фавн и пастушка» , гравюры на дереве, Л., 1933; «Гавриилиада» , барельефы на слоновой кости, 1936; «Сказка о попе и работнике его Балде» , гравюры на дереве, 1937). Начиная с 1922 года, работы Гидони экспонировались на советских и зарубежных выставках.