Окончил Московский машиностроительный техникум имени Дзержинского (1946) и Всесоюзный заочный машиностроительный институт (1958).
С 1946 года работал в НИИ технологии автомобильной промышленности, с 1953 — главный конструктор, с 1968 — директор института.
В 1977—1983 годах начальник управления главного технолога Минавтопрома.
В 1983—1988 годах — заместитель министра автомобильной промышленности СССР.Кандидат технических наук.Ленинская премия СССР 1966 года — за участие в создании и внедрении типового автоматического производства деталей машин методом литья.
В 2011 году в числе других ветеранов автопрома подписал открытое обращение к Президенту РФ Д. А. Медведеву и Председателю Правительства РФ В. В. Путину «Ещё раз о кризисе автомобильной промышленности Российской Федерации» .Примечания История отечественной автомобильной промышленности: от единичного к массовому типу организации производства.