С 4 лет обучался игре на скрипке.
В 1940—1948 годах учился в Консерватории имени Луиджи Керубини во Флоренции, в В 1956—1958 годах брал уроки композиции у Макса Дойча (нем.)русск. в Париже, там же сблизился с теоретиком музыкального авангарда Хайнцем-Клаусом Мецгером (нем.)русск..
С 1954 года входил в творческое объединение «Флорентийская школа» , основанное композитором Бруно Бартолоцци.
В 1958—1961 годах посещал Летние курсы новой музыки в Дармштадте, где познакомился с Пьером Булезом и Джоном Кейджем, чьё влияние испытал в своём творчестве. Первые сочинения, отмеченные влиянием Луиджи Даллапикколы и Роберто Лупи (итал.)русск., написанны в технике додекафонии. Один из представителей авангардистских течений. Будучи последователем Джона Кейджа, широко применял метод алеаторики. Участник концертов «антимузыки» , для которых создавал произведения вообще без всяких звуков.
В числе сочинений — многочисленные пьесы для различных вокальных, инструментальных и смешанных составов.
В 1963 году он стал одним из основателей «Группы 70» (Флоренция), специализировавшейся на конкретной и визуальной поэзии, опубликовал несколько сборников стихов.
В 1964—1965 годах стажировался в США.
В 1968—2001 годах был режиссёром, художником по костюмам и сценографом в ведущих оперных театрах Италии: «Ла Скала» (Милан), «Ла Фениче» (Венеция); в 1975—1979 годах — художественный руководитель этого театра; «Массимо» (Палермо), «Реджо» (Турин) и других; всего около 40 оперных постановок. Консультант, а в 1982—1983 годах — директор Фестиваля Джакомо Пуччини в Торре-дель-Лаго.
В 1987—1991 годах курировал музыкальную секцию Венецианского биеннале.
В 1971—1974 годах преподавал историю оперы в Академии изобразительного искусства в ЛАкуиле, и в 1980 году композицию и форму в Музыкальной школе Фьезоле.