Окончил гимназию во Львове, затем в 1913 г. Венский университет как музыковед (учился у Гвидо Адлера и Рихарда Валлашека). Занимался также под руководством Теодора Лешетицкого как пианист, брал уроки композиции и оркестровки у Германа Греденера. По окончании университета отправился во Фрибур, где продолжил музыковедческое образование под руководством Петера Вагнера, одновременно приступив к преподаванию в местной консерватории.
В 1919 г. защитил докторскую диссертацию «Песнопения блаженной Хильдегарды — пример в истории духовной музыки Средневековья» (нем. Die Lieder der heiligen Hildegard, ein Beispiel zur Geschichte der geistlichen Musik der Mittelalters).
В дальнейшем преподавал в консерватории Фрибура вплоть до 1967 года.Главным полем исследовательской работы Бронарского было творчество Фредерика Шопена. Музыке Шопена посвящён его основополагающий труд «Гармония Шопена» (польск. Harmonika Chopina; Варшава, 1935, 480 стр.), в котором всесторонне описан специфический «шопеновский аккорд» — понятие, введённое Бронарским в статье 1930 года и ставшее предметом дальнейшего внимания ряда исследователей. Бронарскому принадлежат также монография «Шопен и Италия» (фр. Chopin et l"Italie; Лозанна, 1946) и двухтомный сборник «Этюды о Шопене» (фр. Etudes sur Chopin; 1944—1946), ряд статей.
С 1937 года Бронарский совместно с Игнацем Падеревским и Юзефом Турчиньским работал над подготовкой Полного собрания сочинений Шопена. Оно было издано в Польше в 1949—1961 гг. (польск. Fr. Chopin, Dziela wszistkie) и составило 21 том; в связи со смертью соавторов Бронарский завершалэто издание в одиночку. Несколько произведений Шопена были опубликованы Бронарским впервые по парижским архивным рукописям.
В 1948—1951 гг. был членом музыковедческой комиссии Польской Академии Наук.Источники Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Record #107939312 // Общий нормативный контроль (GND) — 2012—2016.
Ludwik Bronarski // Internet Chopin Informational Centre (англ.)