Вместе с семьей приехала в Швейцарию, где отец лечился от усиливающейся слепоты. Училась живописи и графике в Женеве и Лугано у мастеров, близких к немецкому экспрессионизму. Семейству пришлось задержаться в Европе из-за Первой мировой войны. Опять-таки вместе с семьей оказалась в Провансе, а затем в Испании (Барселона, Севилья, Гранада, Мадрид), сблизилась, как и её брат, с местными авангардистами. Подружилась с Хуаном Рамоном Хименесом, позднее иллюстрировала его книги, в том числе — повесть Платеро и я, а Хименес оставил её лирический портрет в книге Испанцы трех миров.
В 1921 году вся семья вернулась в Буэнос-Айрес. Нора сблизилась с литературной группой Флорида, публиковала рисунки в изданиях аргентинских ультраистов (Призма, Форштевень, Мартин Фьерро). Иллюстрировала первые книги брата.
В 1928 вышла замуж за испанского писателя и литературного критика Гильермо де Торре, с которым познакомилась еще в Испании.
В годы Второй мировой войны вместе с Сильвиной Окампо (книги которой Нора также иллюстрировала), художницей Ракель Форнер, фотографом Аннемари Генрих и др. входила в женскую антифашистскую ассоциацию. Дружила с Марухой Мальо. Вместе с матерью провела месяц в тюрьме за публичные выступления против Хуана Доминго Перона и его авторитарного режима.Похоронена на буэнос-айресском кладбище Реколета.