Выпускник Московского института иностранных языков (1936—1941), был сельским учителем в Смоленской области.
В студенческие годы.mw-parser-output .ts-Начало_цитаты-quote{float: none;padding: 0.25em 1em;border: thin solid #eaecf0}.mw-parser-output .ts-Начало_цитаты-source{margin: 1em 0 0 5%;font-size: 105%}.mw-parser-output .ts-Начало_цитаты-quote .ts-oq{margin: 0 -1em -0.25em}.mw-parser-output .ts-Начало_цитаты-quote .ts-oq .NavFrame{padding: 0}.mw-parser-output .ts-Начало_цитаты-quote .ts-oq .NavHead,.mw-parser-output .ts-Начало_цитаты-quote .ts-oq .NavContent{padding-left: 1.052632em;padding-right: 1.052632em}«Принадлежал в Москве к числу так называемых „мечевцев“, которые имели тогда в Дмитрове в Преображенском храме свой тайный центр. Ими руководил епископ Дмитровский Серафим (Звездинский), хотя он к тому времени уже много лет пребывал в ссылке. Каждые три месяца одна женщина, — её фамилия, кстати, тоже была Преображенская, — ездила к епископу Серафиму и привозила от него для общины духовные наставления. Среди этих наставлений было и такое: оставаться в сергиевской церкви, не переходить ни к иосифлянам, ни к григорьевцам, принимать от неё Святые Дары, но держаться по отношению к ней на расстоянии. Бог рано или поздно поможет Церкви. „Мечевцы“ на пушечный выстрел не приближались к „Декларации“ митрополита Сергия и сторонились всего, что было связано с государством. Например, многие члены этого кружка не пользовались московским метро, потому что из-за постройки подземки были разрушены храмы, и немалым числом… Имя же сосланного епископа Серафима в прошении „о здравии и спасении“ произносилось медленно и выразительно, и при этом все присутствовавшие делали земной поклон, а многие и плакали» ..mw-parser-output .ts-Конец_цитаты-source{margin: 0.357143em 2em 0 0;text-align: right}Во время Второй мировой войны дезертировал, служил военным переводчиком у фашистов.
В 1944 году в Польше принял католичество.
В 1946 году поступил в монастырь бенедиктинцев Нидеральтайх, где в 1947 году принял монашеский постриг.
В 1947—1951 годах получил философское и богословское образование в университете Пассау, в 1951—1954 годах учился в Руссикуме и в Папском восточном институте Риме.
В 1952 году рукоположен в сан диакона, в том же году в сан священника византийского обряда. Служил в Русском апостолате в Зарубежье, продолжающем традиции русского синодального обряда.
С 1979 года — архимандрит.По воспоминаниям Иринея Тоцке, аббата монастыря Нидеральтайх, о Блашкевиче: «Прежде всего, он был очень благочестивым человеком. А с возрастом он приобрел некоторые традиционные черты русского старца. Вокруг него, как и вокруг оптинских старцев, была определенная аура, некое излучение, и оно оказывало облегчающее и освобождающее действие.
Он был немногословен с посетителями, но те уходили от него потрясенные… Его образование я бы назвал феноменальным.
Он имел отменную философскую подготовку. А как он знал всемирную литературу! По-русски он помнил наизусть не меньше пятисот стихотворений. И, конечно, знал всю русскую классическую прозу.
Он хорошо знал также немецкую, английскую, французскую, итальянскую, испанскую и скандинавскую литературы, читал польскую на языке оригинала. Кроме того, он был знатоком живописи. Но, прежде всего он был прирожденным историком, историком Церкви» .