Эскиз костюма для Фанни Биас в роли Элизы, «Пажи герцога Вандомского» . Литография Готфрида Энгельмана по рисунку Огюста Гарнере, 1820Училась танцу у Луи Милона в школе Парижской Оперы. Ещё до выпуска, в 1806 году, главный балетмейстер театра Пьер Гардель отметил её как "хорошо сложенную молодую особу, с ладной фигурой, приятным личиком и полезным талантом: 388. Дебютировала в Опере в 1807 году, где вскоре стала второй солисткой (1808), затем первой солисткой (grand sujet, 1813), и, наконец, ведущей балериной (premier sujet, 1818).Относясь к деми-характерным танцовщицам, хорошо владела отчётливой техникой танца и долго числилась среди виртуозок первого ряда: Кастиль-Блаз, 388. За свою особенную гибкость была прозвана «бескостной» , её беглый и лёгкий танец сравнивали с полётом пчелы.
В 1818 году поэт Томас Мур посвятил балерине строчки в поэме «Семейство Фадж в Париже» : .mw-parser-output .ts-Начало_цитаты-quote{float: none;padding: 0.25em 1em;border: thin solid #eaecf0}.mw-parser-output .ts-Начало_цитаты-source{margin: 1em 0 0 5%;font-size: 105%}.mw-parser-output .ts-Начало_цитаты-quote .ts-oq{margin: 0 -1em -0.25em}.mw-parser-output .ts-Начало_цитаты-quote .ts-oq .NavFrame{padding: 0}.mw-parser-output .ts-Начало_цитаты-quote .ts-oq .NavHead,.mw-parser-output .ts-Начало_цитаты-quote .ts-oq .NavContent{padding-left: 1.052632em;padding-right: 1.052632em}Что за прелесть балет! о эльфы из сказки!Летите ж к Титании выведать, есть ли в свите у нейХоть одна быстроногая нимфа, что сравнилась бы в танцеС божеством — Биготтини или с нежной Фанни Биас!Фанни Биас во Флоре — что за милашка!Можно поклясться,Когда лёгкие ножки её мелькают вокруг,Что шаги её светят, что дом её — воздухИ она только par complaisance[* 1] коснулась земли..mw-parser-output .ts-Конец_цитаты-source{margin: 0.357143em 2em 0 0;text-align: right}— Перевод В. М. Красовской: 389Фанни Биас была одной из первых балерин, кто украсил свой танец отдельными позами на пальцах.
В 1819 году она вместе с Жозефом Мазилье гастролировала в Лионе, где их танец ребёнком видел Жюль Перро: 250.
В 1821 году выступала в Лондоне на сцене Королевского театра, где также танцевала на пуантах: на литографии Ж.-Ф. Вальдека (1821) Биас изображена в уверенной позе на пальцах в V позиции.Умерла в Париже в возрасте 36 лет.