Родилась в Кваччо, в восточной части Феррары. Окончила Istituto Magistrale своего города, затем перебралась Рим, где была принята на обучение в Экспериментальный центр кинематографии Во время просмотра её курса была отобрана Витторио де Сикой, и в 22 года дебютировала в его фильме Тереза-Пятница(1941), в главной роли.Затем появилась в знаменитой картине Алессандро Блазетти Четыре шага в облаках (1942), впервые в качестве партнёрши Джино Серви, и в драме Луиджи Дзампы C"e sempre un ma! (тоже 1942). Ей довелось поработать с Андреа Чеччи и Альдо Фабрицци в романтической комедии 1942 года Avanti c"e posto…, с Массимо Серато и Витторио Саниполи в комедии Марио Сольдати 1943 года Quartieri alti.После Второй Мировой войны, в 1945 году Адриана Бенетти приняла участие в двух мюзиклах, сначала как партнёрша Джино Беки в «Вернись в Сорренто» (Torna a Sorrento), затем в паре с оперным певцом Тито Гобби в «О, моё солнце» (O sole mio). Позже Бенетти снялась с Фоско Джакетти в фильме «Солнце Монтекассино» (Il sole di Montecassino, 1945), и с Эдуардо и Титиной Де Филиппо в комедии «Один из толпы» (Uno tra la folla, 1946).
Она была также приглашена режиссёром Гоффредо Алессандрини на роль в картине Фурия (1947), где одним из её партнёров по съёмочной площадке стал Роззано Блацци, а вторым — снова Серви. Затем Бенетти опять встретилась с Фабрицци в драме Джорджо Феррони «Томболо, чёрный рай» (Tombolo, paradiso nero), того же года.
В 1950 году ей посчастливилось поработать с Тото в комедии «47 говорящих мертвецов» (47 morto che parla).Среди других примечательных работ актрисы 1940-х годов можно назвать сотрудничество с Бернаром Блие и Жераром Филипом на съёмках романтической трагикомедии Марка Аллегре 1947 года Les Petites du quai aux; с Андре Кайатом в криминальной драме Лючио Де Каро Manu il contrabbandiere (1947),а также участи в испанских и аргентинских лентах.Работала в амплуа инженю, и в 1950-х годах её кинематографические появления постепенно сходят на нет, так как играть восемнадцатилетних девушек становится всё труднее, а на более возрастные роли её не приглашают. Последним её появлением на экране стала роль Риты в комедии 1957 года A vent"anni e sempre festa.Из-за ауры инженю, неизменно преследовавшей актрису в течение кинокарьеры, в 1947 году она шокировала всю Италию, снявшись в бикини для еженедельной газеты Tempo illustrato.