Отец Гарри Беккер играл на классической гитаре, а дядя Рон исполнял блюз. Уже в 5 лет Джейсон начинает осваивать гитару.
К шестому классу Беккер получает свою первую электрогитару.
В школе Джейсон находится под большим впечатлением от творчества Андреса Сеговии, Фернандо Сора и других классических гитаристов.
С возрастом приходят и новые увлечения: Джефф Бек, Джими Хендрикс, Стиви Рэй Вон и группа Стива Морса.
Он стал изучать Баха, Моцарта и Антонио Вивальди.
В шестнадцать лет Джейсон встречает Марти Фридмана.
Он был впечатлен музыкальными способностями Беккера и пригласил его в проект, получивший название Cacophony.«Speed Metal Symphony» был выпущен на студии Shrapnel Records, специализирующейся на выпуске записей гитаристов-виртуозов. Далее следует работа над вторым альбомом «Go Off!» , на котором уже большинство музыки было сочинено Джейсоном.
В турне, организованном лейблом, Cacophony гастролировала в Японии и США.
В свободное от группы время Марти и Джейсон работают над сольным творчеством.
В 1988 году Джейсон выпускает альбом «Perpetual Burn» . Некоторые соло на альбоме «Perpetual Burn» были сочинены и записаны Марти Фридманом. Джейсон принимал участие в записи «Dragon"s Kiss» , первого сольного альбома Марти.
В 1989 году развитие Cacophony подходит к концу. Марти и Джейсон берутся за свои личные музыкальные проекты.Джейсон продолжает сотрудничество со Shrapnel Rec. и знакомится с Ричи Котценом и Грегом Хоу.
С Котценом Джейсона связывала крепкая дружба, начало которой было положено ещё с совместного джема, организованного в доме Майка Уорни. Позже Джейсон совместно с Майком продюсирует дебютный альбом Ричи, выпущенный Shrapnel Rec. в 1989 году.
В композиции Хоу «Party Favors» первым идёт соло Грега Хоу, третьим соло Джейсона, а между ними — импровизации самого Майка Уорни.
В результате прослушивания Джейсон Беккер стал новым гитаристом Дэвида Ли Рота. Чуть позже, в 1990 году по итогам читательского голосования Беккер получает титул лучшего нового гитариста по версии журнала «Guitar Magazine» .Для записи альбома «A Lil" Ain"t Enough» команда Ли Рота перебирается в Канаду, в Ванкувер, и музыканты целиком включаются в работу.