Сестра балетного критика А. И. Абрамова, писавшего под псевдонимом Трувит.
В 1917 окончила Московское хореографическое училище, где её педагогами были В. Д. Тихомиров, Горский, Е. В. Гельцер и Е. О. Вазем.
С 1918 по 1948 выступала в Большом театре. Пик её популярности пришёлся на 20-е годы, когда она была одной из ведущих солисток Большого театра. Танец Абрамовой. отличался отточенной техникой; особенно хорошо ей удавались быстрые танцевальные темпы. Первая главная партия1922- Лиза в балете П. Гертеля «Тщетная предосторожность» Другие партии: Маша в балете П. И. Чайковского «Щелкунчик» Балерина в балете. И. Ф. Стравинский «Петрушка» Аврора в балете П. И. Чайковского «Спящая красавица» 12 сентября 1924 первое исполнение партии Сванильды в возобновленном по хореографии Горского балете Лео Делиба «Коппелия» (Большой театр на сцене Экспериментального театра).Белая кошечка в балете П. И. Чайковского «Спящая красавица» Коломбина в балете С. Н. Василенко «Карнавал» , возобновление В. А. Рябцева.21 декабря 1924 — первое исполнение партии Пьеретты в новой постановке балетмейстером В. А. Рябцевым балета Р. Е. Дриго «Арлекинада» (под названием «Миллионы Арлекина» ).Царь-девица в балете Ц.Пуни «Конёк-Горбунок» Тао Хоа в балете Р. М. Глиэра «Красный мак» , балетмейстеры Тихомиров и Л. А. Лащилин.Фея, Мачеха в балете «Золушка» 30 марта 1930 — первое исполнение партии Метельщицы в балете В. А. Оранского «Футболист» , балетмейстеры Л. А. Лащилин и И. А. Моисеев6 июля 1933 — первое исполнение партии Жанны в балете Б. В. Асафьева «Пламя Парижа» , балетмейстер В. И. Вайнонен.24 января 1932 — первое исполнение партии в новой постановке балета «Шопенина» балетмейстером А. И. Чекрыгиным по М. М. Фокину.Выступая в хореографических сценах опер Ж.Бизе «Кармен» , А. П. Бородина «Князь Игорь» создала яркие впечатляющие образы.Активно сотрудничала с балетмейстером К. Я. Голейзовским в руководимой им студии, которая сменила за короткое время много названий, но наиболее известна, как «Московский камерный балет» . Много гастролировала выступала со специальными концертными номерами: «Прелюд» Рахманинова, «Вальс» Крейслера в обработке Рахманинова, «Русская» на музыку Чайковского и др.). Выступления закончила в 1948.Награждена орденом «Знак Почёта» (02.06.1937).