Изучал право и литературу в Лионском университете.
В Лионе занимался также игрой на фортепиано и органе. Учился композиции в Парижской консерватории у Антуана Тоду (фр.)русск. и Габриеля Форе.
В дальнейшем посвятил себя музыкальной публицистике и критике. Сотрудничал с такими музыкальными изданиями, как «L"Excelsior» , «L"Illustration» , «L"Eclair» , «Le Temps» , «Comdia» , «Le Mercure» .
В 1909 году организовал совместно с Морисом Равелем и Габриелем Форе «Независимое музыкальное общество» (фр. Societe musicale independante), которое способствовало формированию концертной аудитории.
В 1916 году стал учредителем общества кинокритиков Франции. Автор оперетт и романсов, написанных, как правило, под псевдонимами. Как кинокритик выступал в газетах «Le Temps» , «Laine de bois» , «Candide et Paris-Presse» . Был членом редколлегии «L"impartial Francais» .
С 1911 года редактировал музыкальный журнал «Независимого музыкального общества» («Revue musicale S. M. I.» ).
В своих статьях освещал музыкальную жизнь Франции; особенно активно пропагандировал творчество Клода Дебюсси, Габриеля Форе, Фридерика Шопена, Игоря Стравинского. Работы Вюйермоза отличаются блестящим литературным стилем. Выступал также по вопросам литературы, балета, драматического театра, кино, граммофонной записи.
В 1937 году был дирижёром при записи музыки к фильму «Великая иллюзия» . Организовал премьеру «Матушки Гусыни» Мориса Равеля. Подал идею основать Каннский кинофестиваль во Франции как конкурента Венецианского.
С 1951 года по его инициативе проводятся Международные конкурсы молодых дирижёров в Безансоне.Похоронен на кладбище Пер-Лашез.