По окончании школы Георг Воббермин продолжил обучение для получения учёной степени по протестантской теологии. Из всего разнообразия богословских специальностей его привлекла систематическая теология — отрасль науки, занимающаяся рациональной систематизацией религий и верований. Получив докторскую степень по этой специальности, он опубликовал ряд трудов. Кафедру систематической теологии в Геттингенском университете он возглавил в 1922 году.Участвовал в работе Пятого международного конгресса «Свободное христианство и религиозный прогресс» .
С молодых лет и до самой смерти Воббермин принадлежал числу крайне националистически настроенной интеллигенции. 11 ноября 1933 года был в числе подписавших «Заявление профессоров немецких университетов и вузов о поддержке Адольфа Гитлера и национал-социалистического государства» .Обсуждая, достанется ли место заведующего теологической кафедрой Берлинского университета Воббермину, который был «скроен из того же коричневого материала, что и новый рейхсканцлер» , Карл Барт писал Дитриху Бонхёфферу: «в эпоху рейхсканцлера Гитлера Воббермин непременно займёт кафедру Шлейермахера более подходящим образом, нежели это смог бы я» .
В 1939 году Воббермин заявил о своей готовности к сотрудничеству с Институтом по научным исследованиям способов устранения еврейского влияния на немецкую церковную жизнь (город Айзенах). По его высказываниям, в Германии «благодаря Гитлеру проснулось национальное сознание и осведомлённость о вредном влиянии евреев на культуру и общество» .
В оценках современной ему религиозной жизни профессор Воббермин был достаточно либерален. Так «основываясь на своих религиозно-философских или, скорее, экзистенциалистских взглядах, он защищал решение синода церквей Прусской унии (Kirche der Altpreuischen Union) принять арианские поправки в свой вероисповедальный устав» .