Родился в семье архитектора в Париже. Принимал участие в Алжирской войне. После возвращения с Алжирской войны, в 1965 году, вступил в ряды «Секретной вооруженной организации» , которая выступала за смену правящего строя во Франции.
В ходе деятельности в этой организации был арестован и провел в тюрьме 3 года.Выйдя из тюрьмы стал заниматься теоретическим обоснованием своих взглядов, вместе с Аленом де Бенуа выступил одним из теоретиков движения «Новых правых» .
В 1963 году стал основателем движения «Европа — Действие» , придерживающегося ультраправых взглядов и не исключающего возможности применения насилия для смещения власти.
В 1971 году принял решение уйти из политики, для того чтобы больше времени уделять истории. Занимался изучением истории оружия и военной политики, написал большое количество трудов посвященных этой тематике. Среди его работ следует выделить: «Белое солнце побежденных» (1975) «Восстающее сердце» (1994) «Геттисберг» (1995), «Белые и красные» (1997), «История сотрудничества» (2000), «История терроризма» (2002).
В 1981 году за работу под названием «История Красной армии» получил награду Французской академии.
С 2002 года до момента смерти являлся редактором «Нового журнала истории» .Являлся активным противником однополых браков и «пропаганды извращений» . Выступал против этнического разнообразия, миграции.21 мая 2013 года Доминик Веннер застрелился возле алтаря Собора Парижской Богоматери. Его побуждения в высшей степени продуманы, систематизированы и представлены в текстах.
На своём сайте за некоторое время до самоубийства разместил краткий текст «Манифестация 26 мая и Хайдеггер» , в котором заявил о необходимости «новых действий, показательных и символичных» , способных пробудить «усыпленное сознание» . За несколько часов до смерти Доминик призвал своих соратников сопротивляться новому закону. Цитата из посмертного послания: «Мое тело и ум в полном здравии; я преисполнен любви к жене и детям. Я люблю жизнь и чаю лишь сохранения моей расы и моего духа.
И все же на закате своих дней при виде великой опасности, угрожающей моей родине, Франции, и всей Европе, я обязан действовать, пока еще есть силы. Я считаю, что должен пожертвовать своей собственной жизнью для того, чтобы пробудить соотечественников от летаргического сна. Я приношу в жертву то, что осталось от моей жизни, в знак протеста. Я выбираю глубоко символическое место — милый моему сердцу собор Парижской Богоматери, возведенный гением моих предков на месте еще более древнего культа, в память о нашем великом происхождении…» Инцидент произошел через несколько дней после легализации во Франции однополых браков. 26 мая в Париже прошла огромная (от 500 000 до 1,5 млн участников по разным подсчетам, по данным спикера полиции — 150 000 человек) манифестация против легализации и усыновления детей гомосексуальными парами, ей пришлось выделить дополнительную полосу по набережной Сены.Широкий обзор тогдашнего международного контекста сделал через три дня после трагедии обозреватель Е. С. Холмогоров: «…Сначала говорилось о том, что это был его протест против французского закона о гей-браках.
Но оставленная Веннером (кстати, специалистом по России и истории нашей Гражданской войны) записка помещает его поступок в более широкий контекст: это был протест не столько против конкретного закона, сколько против культурной, цивилизационной, религиозной, нравственной самоликвидации Европы.»