Родилась в семье адвоката, титулярного советника Лазаря Осиповича Вейсберга (1847—1895) — заседателя Оренбургской палаты Уголовного и Гражданского суда, и его жены Марии Самойловны (—1906). Выпускник юридического факультета Санкт-Петербургского университета Л. О. Вейсберг поселился в Оренбурге в 1875 году и уже в следующем году был избран поверенным по делам города и городского общественного банка при городской Думе.
В 1903 году окончила Высшие женские курсы в Петербурге.
С 1903 года училась в Петербургской консерватории (класс композиции) у Н. А. Римского-Корсакова и А. К. Глазунова.
В 1912 году экстерном окончила Петербургскую консерваторию.
В 1907—1912 годах жила в Германии (Лейпциг, Дрезден), занималась у М. Регера и Э. Хумпердинка.
В 1915—1917 годах принимала участие в редактировании и издании журнала «Музыкальный современник» В 1921—1923 годах преподавала хоровое пение в музыкальной школе рабочей молодежи.
В 1925—1928 годах возглавляла Ленинградскую ассоциацию современной музыки (ЛАСМ). Работала в дирекции (правлении и художественном совете) Кружка друзей камерной музыки (КДКМ, 1925—1928).Во время блокады Ленинграда в депрессивном состоянии находилась на лечении в психиатрической больнице. Погибла вместе с сыном Всеволодом при артиллерийском обстреле города.Сочинять музыку начала в 1908 году; последний опус датирован 1941 годом.Переводила прозу и поэзию с немецкого, французского, еврейского и румынского языков, в том числе осуществила переводы и обработки молдавских народных песен. Переводила на русский язык музыковедческие работы Р. Роллана. Публиковала музыкальную критику в «Русской молве» , с 1925 года — публицистику, воспоминания о музыкальной жизни Петербурга в «Жизни искусства» и других периодических изданиях. Была сотрудником журнала «Музыкальная новь» (1923—1924).