en-US де Саделер Валериус: биография, интересные факты из жизни известного человека, кто еще из известных людей родился, умер 4 августя
R
Ваш город
Феърфилд
де Валериус
Полное имя: де Саделер Валериус
Дата рождения: 4 августя 1867
Дата смерти: 16 сентября 1941
Полных лет: 74 года
Род деятельности: ХУДОЖНИК

Биография:

НачалоКонец мрачного дняВалериус де Саделер родился в местечке Алст, Бельгия. Его отец, мелкий бизнесмен фабрики по производству соды и мыла.

В результате конфликтов с родителями и проблем в школе, он бросил обучение в школе в возрасте пятнадцати лет и был вынужден учиться профессии. Его определили в качестве ученика в ткацкий цех в Генте и отравили учиться в промышленную школу в Генте. Затем он поступил в Академию изящных искусств в Генте, где он познакомился с Тео Ван Рисселбирже и Джорджем Минни.СкитанияБудучи недовольным академическим преподаванием в гентской Академии, он переехал в Брюссель, где учился в течение четырёх лет у художника, импрессиониста пейзажиста Франца Куртена. Затем он начал работать как независимый художник.

В своём раннем творчестве художник рисовал в стиле своего учителя Куртена и находился также под влиянием Эмиля Клауса.14 ноября 1889 года молодой художник женился в Алсте на Клементине Лимпес (1867—1930), дочери бакалейщика из Ерембодегема, близ города Алста. У них было пять дочерей, из которых вторая, Элизабет де Саделер (1902—1972), стала художником. Жена Саделера дала ей крупную сумму денег в качестве приданого. Молодые супруги израсходовали эти деньги на создание продуктового в Бланкенберге. Вскоре магазин обанкротился, что быстро привело чету к обездоленному существованию.Супруги жили в течение короткого времени в Бланкенберге, Вендуйне, Дамме и Генте.

В 1892 году супруги жили в Afsnee, близ Гента, где художник встретил Альбина Ван ден Абеле.

Это был городской клерк Синт-Мартен-Латема и художник-любитель.

Он помог супругам снять дешёвое жильё для художников в Синт-Мартен-Латем и тем самым поддержал одно из важнейших художественных направлений в начале 20 века в Бельгии.

С апреля по октябрь 1893 году супруги жили в Синт-Мартенс-Латем. Здесь художник встретился со своим другом Джорджем Минне и познакомился с начинающим поэтом Карелом Ван де Уустийном.

С 1895 по 1898 годы Саделер и его жена жили в Лиссевеге, где разводили кур.ЗрелостьЗима во ФландрииВ 1898 г. Саделер переехал обратно в Синт-Мартенс-Латем. Там он собрал коллектив художников с Густавом Ван де Уустийном (братом Карела Ван де Уустийна) — Георгием и Минни. Эта группа художников позже была названа первой Латемской школой.

В Первую Латемскую школу входили в основном художники, переехавшие в сельскую местность в поисках тесного контакта с природой, чтобы жить в мире, не испорченном современной цивилизацией. Там они надеялись найти такие ценности как целостность, спонтанность и простоту.

В своём стремлении к чистоте в искусстве, что они изучали искусство старых мастеров. Художники находились под влиянием символизма, стремились сочетать реальность с вечными ценностями. Они также были вдохновлены христианским мироощущением, граничащим с мистической. Художники отошли от популярного в то время стиля Луминизма Эмиля Клауса и его последователей и обратились к искусству средневековой Фламандской живописи.

В 1905 году часть других художников переедет в Синт-Мартенс-Латем. Этих художников, наиболее заметными из которых был Констант Пермеке, Альберт Сервас и Густав де Смет, назвали второй Латемской школой. Они начинали как импрессионисты, но потом отошли к экспрессионистам — в ответ на переживания в годы Первой Мировой Войны.Панорамный вид TiegemНесмотря на успех первой выставки в 1901 году в г. Алст, де Саделер изо всех сил пытался жить исключительно на доходы от его искусства.

В 1903 году он выставлял пейзажи в салоне Парижа, где был под впечатление творчества Эмиль-Рене Минарда.

В том же году он принял христианство.

В 1904—1905 годах Саделер нашёл свой собственный стиль в живописи.

Он рисовал неживую природу в составе пейзажа, который был почти всегда ограничен низким горизонтом. Поверхность его полотен была сглажена, он также использовал мягкую гармонию цветов.

В его пейзажах этого времени есть возвышенные, почти нереальное ощущения пространства. Часто он писал и зимние пейзажи.Работы Саделера выставлялись в 1904 году на выставках в Берлине, Мюнхене и Вене, на нескольких выставках в Бельгии. Коллекционеры начали покупать его работы.

К 1907 году он стал одним из наиболее успешных живописцев Латема.

Он был хорошо принят в немецкоязычных странах, где влияние Эжена Ларманса на его работы отмечено не было.

В 1907 году он сделал выставку в Генте вместе с Густавом Маурицем Ван де Уустийном.Спустя годыФруктовый сад в зимнийВ 1908 году Садалер переехал в Тигем. Жизнь в этой более холмистой местности Фландрии отразилось и в его пейзажах.

В основном был это плоский вид Лейе с ландшафтами холмистых пейзажей.

Он продолжал оставаться успешным художником и в 1909 году музей изящных искусств Гента и Алст приобрели несколько его работ.

В 1911 году в бельгийской королевской семье купили его работы Smidse де Винтер (Кузница зимой) и Снежный пейзаж.

В 1912 и 1914 годах он выставлялся на выставках и был одним из основателей журнала "La Jeune Peinture Belge" в 1924 году.

В 1913 году его старый друг из Латем, Густав Ван де Уустийн, приехал к нему в ТИегем.

С 1914 году Саделер и его семья жили в Уэльсе в качестве беженцев Первой Мировой Войны. Вместе со своей семьёй и семьёй своего друга Джорджа Минни он жил несколько лет в Смиствисе. Густав Ван де Уустийн, Герг Мин и их семьи во время войны проживали в Уэльсе. Семьи де Саделера и других бельгийских художников тоже переехали в Уэльс.Де Саделер оставался в Уэльсе вплоть до 1920 года, потом переехал в Етикхов.

В 1933 году он стал почётным гражданином города Алст.

В 1937 году он переехал в Леупегем. Работы де Саделера постепенно становятся всё более декоративными с причудливой каллиграфией. Его композиции часто включали в себя ряд деревьев на переднем плане, в японском стиле - эффект, с которым он уже экспериментировал до войны.

Он был также опытным колористом.ВлияниеРаботы де Саделера повлияли на бельгийских художников-пейзажистов следующего поколения, таких как Альберт Клаер и Альберт Саверис.

В последние годы прошли ретроспективные выставки работ художника в г. Алст в 1967 году, в Ауденарде в 1998, снова в Алст в 2000 году, и в Дейнзе в 2006 году.ПримечанияГроза над синт-Мартенс-Латем^ Перейти к: 1 2 data.bnf.fr: платформа открытых данных — 2011. Valerius De Saedeleer https://rkd.nl/explore/artists/20976 Sources varyingly use «de» or «De» .^ Перейти к: 1 2 3 4 5 Valerius de Saedeleer Архивная копия от 3 октября 2015 на Wayback Machine at Aalst city website (Dutch)^ Перейти к: 1 2 3 4 Willem Elias, "De "school" van Latem", 21 November 2008 (Dutch)^ Перейти к: 1 2 3 4 5 6 7 Boyens, Piet. Valerius De Saedeleer // Sint-Martens-Latem. — Lannoo, 1998. — ISBN 9789020934977.^ Перейти к: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 De Smet, Johan. Valerius De Saedeleer // Sint-Martens-Latem en de Kunst aan de Leie. — Lannoo, 2000. — ISBN 9789020941531.

Вы знали, что 4 августя также

1961 - (62 года)
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ

1901 - 1971 (69 лет)
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ

1859 - 1952 (92 года)
ПИСАТЕЛИ

1792 - 1822 (29 лет)
ПИСАТЕЛИ

1946 - (77 лет)
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ


1805 - 1875 (70 лет)
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ

1869 - 1930 (61 год)
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ

1769 - 2018 (249 лет)
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ

1520 - 2018 (497 лет)
ПОЛИТИКИ

Венсан Франсуа-Андре
1746 - 1816 (69 лет)
ХУДОЖНИК

1857 - 1909 (52 года)
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ