Родился 8 мая 1967 года в Риге. Окончил Московское высшее художественно-промышленное училище имени С. Г. Строганова по специальности «дизайн автомобилей» . Творческую карьеру начал в качестве театрального художника.
В этом качестве работал в России, Латвии и Франции.
С 1995 по 2002 годы разрабатывал дизайн книг как арт-директор издательства «ИМА-Пресс» .
В эти же годы начинается активное участие в дизайнерских биеннале и международных конкурсах (Всероссийская выставка-конкурс «Дизайн» , Московский международный фестиваль рекламы, Премия инновационного дизайна «DIA» и Выставка Нью-Йоркского арт-директорского клуба).
В то же время проходят первые персональные выставки. Плакатные работы Игоря Гуровича для культурного центра «Дом» приносят ему популярность художника-графика.
В 2002 году совместно с Эриком Белоусовым и Анной Наумовой основал дизайн-бюро Ostengruppe. При участии Ostengruppe было создано оформление и фирменный стиль Московского международного кинофестиваля, «Кинотавра» и «Золотого орла» . Игорь Гурович руководил созданием фирменного стиля олимпийской сборной России.
В 2008 году участвует в создании ZOLOTOgroup, где занимает должность арт-директора. Преподаёт в Школе дизайна НИУ ВШЭ.