Выходец из благородной и состоятельной семьи.
В 1615 году, будучи учеником живописца и проживая в Сарагосе, женился на Анне Марсал (исп. Ana Marzal), чьи родители проживали в Риме, куда в дальнейшем Гальван и отправился для продолжения обучения. Хусепе Мартинес в своём трактате о барочной живописи «Практические рассуждения о благороднейшем искусстве живописи» (Discursos practicables del nobilisimo arte de la pintura) пишет, что Гальван провёл в Италии 10 лет, вероятно, этот период значительно короче, с 1619 года, когда задокументированные следы Хуана в Сарагосе обрываются, до 1623 года, когда Гальван упоминается в приходской книге Ла Сео (Антонио Паломино в своём сборнике биографий живописцев Испании пишет, что Хуан вернулся в Сарагосу только в 1624 году).
В это время Гальван работал над росписью алтарного настава в монастыре Ордена босых кармелитов, которых не сохранился до наших дней.
В 1626 году по заказу Совета Уэски скопировал четыре портрета, написанные Фелипе Ариосто, для зала заседаний арагонских кортесов (сейчас они вывешены в зале заседаний городского Совета Уэски).
В 1620-х Гальван занимался росписью стен церкви монастыря в Эпиле, а в 1631 картиной Святой Вотус, хранящейся в монастыре Сан-Хуан-де-ла-Пенья[es]. Через год вместе с Мартинесом он выступает в качестве жюри для оценки качества копии портретов для Зала кортесов, запрошенных королём Филиппом IV, чей экземпляр делал Франсиско Камильо[es].Фреска в монастыре в Эпиле, 1628 год.
В 1637 году Гальван занимается алтарём капеллы Елены Равноапостольной, Богоматери Кармельской и Святого таинства в соборе Ла Сео (совместно с Франческо Лупичини[es] и Хуаном де Оркойеном[es]).
В период между 1650 и 1650 годами Гальван занимался росписью (фрески, картины на холстве для настава альтаря и купол) капеллы святых Юсты и Руфины[es] в том же соборе.