Впервые сел за руль в 5 лет, в 9 лет мог уже ездить сам.
В автогонках дебютировал в 1963 году в возрасте 16 лет в ралли на Приз Вильнюсского радиозавода.
В 1966 году на сборах перед ралли чемпионата Союза получил, выпав из перевернувшегося гоночного «Запорожца» , тяжёлую травму — компрессионный перелом трех позвонков.Семь лет работал в Ижевске водителем-испытателем на автомобильном заводе в бюро испытаний спортивных автомобилей.
В 1976 году окончил Вильнюсский инженерно-строительный институт по специальности «Автомобиль и автохозяйство» .
В 1982—1988 — руководитель Вильнюсской фабрики транспортных средств (ВФТС, ранее спортивный отдел при Вильнюсском авторемонтном заводе, позже перерос в ВТФС). Там наладил производство спортивных «Лада-ВТФС» на базе ВАЗ-2105 (всего 30 машин). Позже фабрика отделилась от завода и стала самостоятельным предприятием — ЭВА (автомобиль «Лада-2108 ЭВА Турбо» ).[источник не указан 540 дней]В 1988—1992 — директор Экспериментального вильнюсского автозавода (ЭВА).
В 1992—2001 — генеральный импортер автомобилей Volkswagen и Audi в Литве, ЭВА стал официальным сервисом VW в Литве.
С 1996 года — президент Литовского автомобильного клуба (ныне — почётный).
С 2000 года — президент Литовского Роллс-Ройс клуба.
До 2011 года — президент совета директоров банка «Snoras» .
В руководил проектом строительства автодрома в пригороде Вильнюса по проекту Германа Тильке.
С 1 июля 2014 по 13 ноября 2016 года депутат Сейма Литвы.