Окончил профессионально-техническую школу. Начал свой трудовой путь токарем на Путиловском и Балтийском заводах Санкт-Петербурга.
С 1901 по 1910 гг. работал конструктором на Невском судостроительном и механическом заводе.
В 1910 г. пришёл работать инженером-конструктором в отделе подводного плавания Балтийского судостроительного и механического завода вплоть до 1918 г.Работал под руководством основоположника отечественного подводного кораблестроения И. Г. Бубнова, участвовал в разработке рабочих чертежей серии знаменитых подводных лодок "Барс". Направлялся И. Г. Бубновым на их ходовые испытания.Лично разрабатывал конструкции большого количества механизмов и устройств.Осенью 1918 г. был командирован Народным комиссариатом по Морскому делу в г. Саратов для руководства работами по ремонту и техническому обеспечению подводных лодок "Минога", "Касатка", "Окунь" после перевода их с Балтийского моря в Каспийское и эсминцев для формирующейся Астраханско-Каспийской военной флотилии.После окончания операции по переводу подводных лодок с 1919 по 1923 гг. работал заведующим производством, директор судостроительного завода "Нижний — Теплоход" в Нижнем Новгороде. После возвращения работал на руководящих должностях различных предприятий, в том числе в Техбюро №4 Балтийского завода начальником механического сектора. После ареста Б. М. Малинина в июле 1930 г. назначен временно исполняющим обязанности заведующего Техбюро №4 Балтийского завода. Затем до 1940 г. был начальником Кронштадтского филиала ЦКБ-18 и начальником отдела ЦКБ-18.За заслуги в области специального строительства кораблей ВМФ Президиумом ВЦИК награждён грамотой "Герой труда РСФСР".Примечания