Родился 3 ноября 1920 года на Украине.
До Великой Отечественной войны окончил Ленинградское артиллерийское техническое училище.
В годы войны после окончания Высшей офицерской автомобильной школы был артиллерийским техником артиллерийского научно-испытательного полигона и трофейного склада армии, инспектором по вооружению трофейного отдела армии. Войну окончил в должности командира трофейного батальона отдельной трофейной бригады и остался служить в составе ГСВГ до 1948 г.
В 1954 г. окончил Военно-транспортную академию с Золотой Медалью и занесен на Доску Почёта.После окончания академии, стал начальником цикла ремонта и эксплуатации автомобилей и тракторов 4-го автомобильного училища, после чего был направлен советником в вооружённые силы Китайской Народной Республики.
С 1958 по 1961 год руководил кафедрой Запорожского института сельскохозяйственных машин.
С 1961 по 1968 год проходил военную службу в должностях старшего офицера, заместителя начальника отдела, начальника отдела и начальника автотранспортной службы Одесского военного округа.
В 1968 году он был назначен начальником 21 НИИ МО, а с 1970 года — заместителем начальника Центрального автотракторного управления Министерства обороны СССР.
С 1982 по 1989 год — начальник Главного автомобильного управления Министерства обороны СССР.Под его руководством и с личным участием создавалось четвертое поколение военной автомобильной техники различного назначения, в том числе специальные колесные шасси (под ракетную систему «Тополь» и др.). семейства военных гусеничных машин.При непосредственном участи и под его руководством было организовано автотехническое обеспечение Ограниченного контингента советских войск в Афганистане и работ по ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.