Макс Айт родился в семье Эдуарда фон Айта (1809—1844), учителя греческого языка и истории в евангелической семинарии и его жены Юлии (урожденной Каполл; 1816—1904) в городе Кирххайм-унтер-Текк. Его детство прошло в городе Шёнталь, где он жил с 1841 по 1852 годы. Отец Макса Айта был эфором в евангелической семинарии. Помимо занятий теологией, отец издавал собственную лирику и произведения по истории и истории литературы, среди которых были переводы греческих классиков. Мать тоже занималась литературным трудом. Школьные годы юный Макс провел в Хайльбронне, первый учебный год на машинной фабрике Hahn & Gobel.
С 1852 до 1856 учился в Штутгартском политехническом университете, где изучал машиностроение.
С этого времени он был членом студенческого объединения Corps Stauffia. Cвой первый профессиональный опыт Айт получил на фабрике паровых двигателей Готтхильфа Куна в районе Берг около города Штутгарт. Несмотря на окончание учебы, он должен был обучиться слесарному делу, прежде чем ему было разрешено взять на себя обязанности чертежника и конструктора.
В 1862 году Айт присоединился к английской фабрике «Fowler» городе Лидс, выпускающей плуги на паровой тяге, взяв на себя миссию иностранного представителя паровых плугов. Во время многих поездок и длительного пребывания за границей, например, в Египте и в США, он выступал за введение паровых плугов с приводом от двигателя в сельском хозяйстве. Айт также принимал решающее участие в организации передвижения судов с помощью троса на реке Рейн. Во время Гражданской войны в США он путешествовал в Египет. Египет к тому времени старался быть основным поставщиком хлопка в Европе. Три года Айт был главным инженером у египетского принца Саида Халима-паши. События того времени Айт описал в романах «За плугом и тисками» .
В 1882 году Айт возвратился в Германию.
В 1885 году вместе с фермером и политиком Адольфом Кипертом он организовал Немецкое сельскохозяйственное общество и до 1896 года был его управляющим директором. Последующие годы он, оставаясь неженатым, провел у своей матери в Ульме и занимался писательской деятельностью.
В качестве примера он описал железнодорожную катастрофу на мосту через Ферт-оф-Тей в рассказе «Мост над бухтой Энно» , появившемся в 1899 году. Кроме литературных трудов, Макс Айт также оставил обширную коллекцию рисунков. Его рисунки появлялись во время деловых поездок, на них были реалистично изображены здания, улицы и гавани.